Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • изделие имеет следы механического повреждения
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами иной организации.
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*